Оплата и доставка
- Самовывоз
- 0 Р.
- Доставка по ЖК "Испанские кварталы-1"
- 250 Р.
- Доставка по ЖК "Испанские кварталы-2" и ЖК "Николин парк"
- 350 Р.
- Доставка в другие районы
- Тариф Яндекс Доставки
Мы очень трепетно относимся к своим клиентам. В связи с этим, наша компания тщательно отбирает для вас самые свежие и красивые цветы. Наши флористы, которые занимаются составлением букетов для Вас, отличаются высоким уровнем профессионализма и надежности.
Наши менеджеры рассмотрят любые Ваши претензии по сервису или качеству товара. Свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом и пришлите фотографию цветка, с указанием номера заказа и описанием претензии.
Мы рассмотрим Вашу претензию в течение 12 часов после получения письма и свяжемся с Вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленному на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата.
В том случае, если приобретённые цветы не подошли по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, растения (в том числе свежие цветы) хорошего качества не подлежат возврату и обмену.
Наши менеджеры рассмотрят любые Ваши претензии по сервису или качеству товара. Свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом и пришлите фотографию цветка, с указанием номера заказа и описанием претензии.
Мы рассмотрим Вашу претензию в течение 12 часов после получения письма и свяжемся с Вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленному на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата.
В том случае, если приобретённые цветы не подошли по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, растения (в том числе свежие цветы) хорошего качества не подлежат возврату и обмену.